Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Временная крепь
05.12.2011 15:26

Кольца изготовляют из швеллерных балок № 16—20 и собирают из отдельных сегментов на одно кольцо; вес одного сегмента обычно превышает 60—70 кг. Сегменты кольца соединяют между собой накладками, изготовляемыми из швеллерных балок меньшего профиля или из стального листа, согнутого в виде корыта. К одному сегменту накладку приваривают, а с другим соединяют. Расстояние между кольцами временной крепи в зависимости от крепости пересекаемых стволом пород принимают 0,5—2 м, чаще 1—1,5 м.

Для подвешивания колец применяют крючья (подвески), которые изготовляют из круглой стали диаметром 25—32 мм. Форма крючьев обычно зетобразная; расстояние между ними по периметру кольца составляет 1,5—2 м. Для большей жесткости (особенно в момент разрывания шпуров в забое ствола) между кольцами устанавливают распорки диаметром 100—150 мм; расстояние между ними принимается 1,5—2 м. Однако при взрывании мощных зарядов ВВ наблюдается сбрасывание с крючьев колец временной крепи, положенных вблизи забоя. Для устранения этого недостатка применяют распорки из металлических труб диаметром 100 мм, которые устанавливают между кольцами временной крепи.

В торцах распорки-трубы делают продольные прорезы. На каждом кольце устанавливают восемь-девять распорок этой конструкции. Применение трубчатых распорок исключает сбрасывание колец временной крепи и сокращает время, затрачиваемое на установку обычного кольца, на 15—20%. Пространство между кольцами и породными стенками затягивают распилами или досками шириной 175—200 мм и толщиной 50 мм. Необходимо кольца при установке тщательно расклинивать.

Шиномонтаж, балансировку и развал схождение в Москве советуем делать у сервисных специалистов с сайта Shod-razval.org. При выполнении ремонтно-диагностических работ используется современный компьютерный стенд и соответствующее оборудование.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru