Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Бетонирование стен ствола
09.12.2011 13:40

Бетонную смесь укладывают за опалубку слоями толщиной 15— 20 см. Жесткую бетонную смесь трамбуют до появления на её поверхности следов влаги. При пластичной консистенции бетонная смесь вибрируется.

Трамбование производится механическими трамбовками и начинается немедленно после разравнивания уложенного бетонного слоя. В процессе бетонирования в кладку первой опалубки заделывают кольцо и крючья, которые предназначены для подвески первого кольца временной крепи, расположенного ниже звена ствола. После укладки бетонной смеси на высоту первого пояса опалубки устанавливают второй пояс, который подобно первому точно центрируют, выверяют и укрепляют.

Одновременно с бетонированием стен ствола разбирают временную крепь и выдают ее на поверхность. На поверхности элементы временной крепи сортируют и ремонтируют для повторного использования. В дальнейшем работы по бетонированию производят с подвесного полка, который при последовательной схеме выполнения работ обычно делается двухэтажным из металла.

Для отвода воды, стекающей по стенкам ствола, и устранения капежа воды на свежеуложенный бетон и ее скопления за опалубкой, выше места укладки его, по периметру ствола устанавливают защитные зонты из листовой стали. Контроль за правильностью возведения крепи осуществляется с помощью центрального отвеса, которым пользуются при установке опалубки на границе звена, а также с помощью боковых отвесов.

Во многих автосервисах ремонт лобового стекла является достаточно популярной услугой. Производить замену автомобильных стекол должны только опытные мастера.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru