Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Что такое хороший сервис?
17.02.2017 15:15

Прежде всего "сервис плюс" — это сервис выше ожидания покупателя. В каждом магазине может быть свой подход с плюсом к обслуживанию.

Для маленьких магазинчиков, торгующих, например, хлебом или газетами, достаточно просто приветливого и общительного продавца, который улыбнется, поинтересуется здоровьем или выслушает, запомнит каждого и предложит то что нужно в самом свежем — горячем виде, в большом магазине такой дружественной атмосферы добиться гораздо сложнее, но тем не менее стоит пытаться.

Общие принципы:

хороший сервис1. Чисто, светло, тепло (летом прохладно), уютно, понятно и удобно. Об этом в двух словах. Оборудование в магазине должно быть чистым и удобным, даже если это обычные полки. Магазинам одежды обязательно потребуется купить манекен (см. далее).

Пол чистый, не затертый, как это можно часто увидеть в магазинчиках, использующих дешевый линолеум. Освещение достаточно яркое и приятное, в идеале должно быть светло как в ясный день на улице.

Максимально комфортная температура в торговом зале подразумевает зимой тепло, летом прохладно, но без крайностей, не должно быть душно или морозно. Покупателю всегда легко находить нужный товар — не стоит очень часто менять расположение товаров.

Забежавший за любимыми булочками (или ещё чем-то), человек, не увидев их на привычном месте, может и не переспросив продавца решить, что их нет.

Удобно должно быть во всем — удобно ходить, удобно стоять, удобно покупать, поэтому надо обязательно предусматривать высоту ступенек, ширину проходов, полку для сумок и тому подобное.

2. Обязательное приветствие. Каждый посетитель магазина должен получить улыбку и приветствие от каждого встреченного сотрудника.

Важно здороваться со всеми кто зашел и делать это максимально открыто и дружелюбно, даже если человек не подберет в этот раз себе покупку, то у него останется приятное впечатление и он наверняка придет в следующий раз и никогда не скажет плохо о таком магазине в разговоре с друзьями, которые также являются потенциальными покупателями.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru