Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
The Division
27.11.2019 14:25

The Division — это, по сути, основанный на луте шутер, стоящий в ряду с Destiny и, наверное, с родоначальницей этого специфичного жанра, Borderlands. Вы в одиночку или вместе с отрядом Ваших друзей пробираетесь через миссии и врагов, которые, судя по поглощаемому ими количеству пуль, способны их впитывать.

Разбираясь со всем, что находится на пути Вы надеетесь, что из оппонентов и разных объектов выпадет случайно сгенерированный лут, который в данном случае представлен в виде пушек и обмундирования. Схватки же разворачиваются так же, как, собственно, и в любых других шутерах от третьего лица с системой укрытий — скажем, в Gears of War или Mass Effect 2.

The DivisionПрорабатывая шутерный аспект игры разработчики похоже попытались отыскать баланс между стандартным реализмом игр под брендом Тома Клэнси и аркадными стрелялками. В схватках на всём протяжении игры враги резво бегут за укрытия, так что ключевым моментом в перестрелках становится обход с флангов. Многое тут также зависит от хорошего баланса пушек в Вашей команде.

В целом ничто в шутерном аспекте игры не выделяется , хотя всё выполнено на достойном уровне и не наскучивает слишком быстро. Способности, доступные Вашему персонажу — улучшая основную базу, можно открыть и заполучить новые — которые довольно сильно изменяют геймплейную формулу и предоставляют новые стратегические возможности. Хоть Вы исцеляете других игроков, устанавливаете турели, мины или в целом всячески поддерживаете Вашу команду, применение способностей — это то, что отделяет хорошую команду от плохой. Правильно подобранное соединение способностей в Вашем отряде — это ключ к выполнению более сложных миссий, которые распределены по всей карте.

Грайндинг (добыча лута, повышение уровня) — это, естественно, важная и неотъемлемая часть The Division, и этот аспект в особенности важен из-за большого количества характеристик и уровней. Каждая часть снаряжения, экипированная Вашим персонажем, изменяет характеристики — некоторые так вообще достаточно странным образом. Более того, каждая способность Вашего героя обладает собственными апгрейдами, открываемыми разными способами. Затем идут таланты и перки, выдающие Вам новые пассивные бонусы или улучшающие какую-то случайную характеристику, позволяющую, скажем, получить доступ к новым зонам или чуть-чуть изменяющую геймплей.

Источник: https://top-sloty.space/

 

©2008-2020 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru